Отзывы

 

Ваш отзыв:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Город:

 

Тема вопроса:

Ваш вопрос:

Введите код

Код подтверждения

Пицца Лёлик | Люберцы | 24 июня 2013

Как то решили попробовать вашу пиццу Курьер приехал вовремя(только все равно слюной изошли) И не напрасно Проглотили её за 2 минуты Пожалели,что не взяли 2 штуки

Здравствуйте, Лёлик! Большое Вам спасибо за отзыв! Надеемся приобрести в Вашем лице постоянного клиента.

Бананы в карамели Мария | Королев | 15 июня 2013

Заказывали бананы в карамели. Привезли яблоки. Мы не едим печеные яблоки, можно было позвонить и уточнить нужны ли она нам вообще в таком случае....

Здравствуйте, Мария! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. При следующем заказе блюдо "бананы в карамели" мы добавим в заказ бесплатно.

скидка и карта Евгения | | 14 июня 2013

Заказали доставку пиццы через приложение для iPhone. Оператор быстро перезвонил, переиграли заказ, т.к. желаемых напитков не оказалось. Курьер привез пиццу в обещанные оператором сроки. Пицца вкусная, нареканий нет. Но огорчило то, что было написано в чеке. Там оказалась скидка 5%, вместо обещанной 10%. Стало обидно, за такой несущественный, но обман. А также обидно, что не подарили карту.

Уважаемая, Евгения! Мы внимательно разобрались в данной ситуации. Действительно, оператор допустила ошибку. Мы предоставим Вам скидку 5% дополнительно на следующий заказ. За Вами зарегистрирована карта клиента от 16.06.2013, которую Вам доставят при следующем заказе. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Вкуснятина:-)) Ирина | Королев | 18 мая 2013

Впервые делала заказ в Вашей компании: блюда великолепные (и вкус, и порции, и цена, и свежесть) привезли все во время, горячим!:-) порадовало) Один недочет только - не обнаружила салфеточки)

Здравствуйте, Ирина! Спасибо Вам большое за позитивный отзыв! Мы обязательно разберемся с отсутствием салфеток в Вашем заказе и примем меры, что бы это не повторилось впредь. Приносим извинения за доставленные неудобства.

кайф Ринат | Котельники | 18 мая 2013

Я не знаю из чего вы делаете свою пиццу, но я охренел на божественна!!! p.s. rastaman

Уважаемый Ринат! Большое спасибо за приятный и эмоциональный отзыв!

скидка и доставка Елена | Юбилейный | 28 апреля 2013

Дорый день! Заказ №19 от 28.04.13. пользуюсь Вашими услугами не один год,ранее скидка была 10%теперь 5% с чем связано? А доставка последнее время не менее 2 часов? Хотелось чтобы операторы отслеживали свои заказы и время доставки. А к самим продуктам претензий нет!

Здравствуйте, Елена! Спасибо за ваш вопрос. Это связано с окончанием данной акции. На данный момент у нас действует гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов. Информация находится в разделе "скидки" на нашем сайте. Мы обязательно учтем все Ваши замечания. Спасибо за положительную оценку качества наших блюд.

Не жадничайте! Валерия | | 28 апреля 2013

Заказываем не первый раз - подкупает то, что все очень вкусно и адекватно (в плане цены). НО непонятно, почему имбирь и вассаби к роллам кладется в одинаковом (небольшом) количестве при заказах на разное число персон? Его реально не хватает!

Здравствуйте, Валерия. Спасибо за ваш отзыв. Дело в том, что имбирь, васаби и соевый соус комплектуются к заказу исходя из его суммы. Например: при заказе японской кухни от 500 рублей, "набор" (имбирь, васаби, соевый соус) прилагается бесплатно. В набор входит: имбирь - 30 гр., соевый соус - 50 гр., васаби - 10 гр. Данная граммовка сохраняется до 999 рублей. Например от 1000 до 1499 рублей в набор уже входит: имбирь - 60 гр., соевый соус - 100 гр., васаби - 20 гр. На каждые 500 рублей: имбирь - 30 гр., соевый соус - 50 гр., васаби - 10 гр. Набор может быть упакован в один бокс или несколько, в зависимости от суммы заказа. В случае необходимости, Вы всегда можете заказать дополнительную порцию ибиря, васаби или соевого соуса к вашему заказу. Палочки прилагаются бесплатно.

вернитесь в химки! Владимир | | 27 апреля 2013

очень жаль, что перестали производить доставку по Химкам. а была лучшая пицца именно у вас

Здравствуйте, Владимир! Спасибо за высокую оценку качества наших блюд. К сожалению доставка по г. Химки временно не осуществляется. Мы возобновим доставку как только это станет возможно. Вся информация по данной теме будет опубликована на нашем сайте в разделе "новости".

благодарность) Елизавета | Нижний Новгород | 19 апреля 2013

Купили купон на доставку шашлыка и делали заказ вчера. Все оказалось очень вкусно ,давно такого вкусного шашлыка не ели) Спасибо за акцию !!! Будем заказывать еще!

Уважаемая Елизавета! Спасибо Вам за позитивный отзыв. Мы будем стараться и впредь оправдывать Ваши ожидания.

По поводу доставки Артём | Мытищи | 16 апреля 2013

Уже не первый заказываю у вас время от времени покушать. Еда вкусная, порции большие. Но..почему менеджер говорит что курьер будет через 1час15минут а его нет через 2 с половиной часа? Почему при повторном звонке менеджер уверяет что курьер в 5 минутах, но его и через 25 минут всё ещё нет???

Здравствуйте, Артем. Мы проверили все обстоятельства связанные с Вашим заказом. Действительно, система обработки заказов дала сбой. Менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами в самое ближайшее время, что бы уточнить подробности и предложить достойную компенсацию. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Отзыв Ирина | Королев | 16 апреля 2013

Не в первый раз заказываю у вас роллы. Всегда качественно и вкусно. Большое спасибо!

Уважаемая Ирина! Большое спасибо за приятный отзыв.

Удивился от качества и количества Павел | | 30 марта 2013

В один прекрасный день смотру весь подъезд обклеен листовками, мол пицца, ролы, суши и так далее, и я как раз был очень голодный. Заказал в коробочках курица+овощи+лапша, лосось+ овощи+ рис + 2 вида ролов, свежесть была такая будто я сидел на берегу японского моря, количество овощей и мясного было таким, что я уже забыл когда так качественно и достаточно кладут, очень доволен, даже супер свежесть имбиря тоже поразила, обычно в япошах и якиториях уже полу тухлый. В общем ребята, кто еще не заказывал, советую что-то попробовать, сегодня вот второй раз маргариту пиццу заказываю, соус тоже вкусный, и помидорки что надо. Я забыл про сбарро, жар пиццу и прочее пронто 24 беру только тут теперь.

Здравствуйте, Павел! Большое Вам спасибо за приятный отзыв. Мы постараемся и дальше оправдывать Ваши ожидания. Еще раз - спасибо!

Отзыв Ирина | Нижний Новгород | 28 марта 2013

Заказывали вчера пиццу и роллы. Пицца понравилась, а вот роллы разочаровали. Ролл гурман (еще один самых дорогих) в меню с красной икрой на всех 8 шт. А на деле с красной было только 4 шт., а остальные 4 с икрой летучей рыбы. Вроде, мелочь, а все равно не приятно! :( Врядли, закажем еще

Уважаемая, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв. Возможно картинка меню оказалась не информативна, но на ней можно увидеть, что ролл "Гурман" готовится именно таким образом, как Вы описываете. В составе ролла так же указана икра "тобико". К сожалению, в отзыве не достаточно информации, что бы мы смогли понять, что именно Вас не устроило в роллах. В любом случае, мы приносим извинения, за возможные неудобства. Мы постараемся сделать картинки более информативными, что бы в дальнейшем избежать подобных недоразумений.

по поводу доставка Александр | Королев | 24 марта 2013

Здравствуйте. заказывали у вас вчера вечером, все очень понравилась, пицца горячая, вкусная,подарки дарите)НО...немного подкачала доставка-в этот раз заказ ждали чуть дольше обычного(в дальнейшем будем у вас заказывать,надеемся что доставка будет побыстрее

Уважаемый, Александр. Спасибо большое за Ваш отзыв. К сожалению, скорость доставки не всегда зависит целиком и полностью от работы курьерской службы. Дорожные и погодные условия, наплыв заказов в выходные дни, могут увеличивать стандартное время доставки. Мы постараемся принять необходимые решения, что бы свести подобные задержки к минимуму. Приносим извинения за возможные неудобства.

Так держать! Анастасия | Мытищи | 24 марта 2013

Хочу просто сказать Вам спасибо! Всегда всё очень вкусное свежее горячее))) операторы очень вежливые) приятно делать у вас заказ! Молодцы ! Поварам отдельное Спасибо!

Здравствуйте, Анастасия! Спасибо за приятный отзыв. Наша команда всегда старается обеспечить наилучшее качество еды и сервиса для наших уважаемых клиентов. Мы обязательно передадим Вашу благодарность нашему шеф-повару.

опять "пересорт"))) Татьяна | | 23 марта 2013

Добрый вечер. Дружим с Вами уже давно, никаких нареканий никогда не было...и операторы-душки, и доставка -вовремя, и горячо, и вкусно))) Но вот прошлый мой заказ - три заказанных ролла - получаю- два из них -одинаковые... и сегодня то же самое (тов.чек №54) - ТугоНакиролл и МорскойОстрыйролл - в результате - Тугонакиролл-16шт. (МорскогоОстрогоролл а так и не отведали((() Не вскрывать же упакованные коробочки в присутствии курьера, чтобы проверять все наименования... Конечно съели, вкусно... но % наслаждения от ожидаемого немного снижен. Если нет в наличии, то можно же отзвониться, перезаказать... а так смысл сидения на сайте и выбора заказа - если результат другой? Чуточку внимательнее. Удачи Вам, успехов и процветания!!!

Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, как показала запись, была допущена ошибка в комплектовании заказа. Мы приносим свои извинения за допущенную невнимательность наших сотрудников. Мы обязательно учтем Ваши замечания и при следующем заказе предложим подарок в качестве компенсации.

Много чего... Валерия | Королев | 23 марта 2013

Впервые у вас заказывала.Оператор очень понравился и доставили быстро,а теперь про неудачные моменты: - вы не зря спрашиваете про сумму, с которой сдавать сдачу.Курьер,приехав и отдав заказ,сказал что "не хватает сдать сдачу"(немного,20-30 руб),но сам факт,как так? - роллы были практически не разрезаны,колбаской однородной,орудовала сама ножом,это новая система? - салфеток не обнаружила - каталога тоже - еще раз,оператор - молодчинка)

Здравствуйте, Валерия! Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в нашей работе присутствует человеческий фактор и несмотря на все наши усилия все же изредка возникают сбои. Мы обязательно найдем ваш заказ и самым чательным образом разберемся в причинах произошедшего. Готовы предложить Вам ролл в подарок в качестве компенсации. 

Не сделали скидку Ольга | Люберцы | 09 марта 2013

Заказ 47 был оформлен через айфонприложение в дежде получить скидку 10 процентов. Ее так и не сделали. И вообще, раньше у вас была замечательная система скидок, а сейчас пусто как-то

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за Ваш отзыв. Оператор допустил грубую ошибку при оформлении заказа. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Менеджер филиала в Люберцах обязательно свяжется с Вами и предложит компенсацию. Так же, информируем о том, что мы снизили цены на популярную еду в коробочках, а с 15-го марта, на нашем сайте будет опубликована информация о системе скидок, подарков и пластиковых карт для постоянных клиентов. Всю новую и актуальную информацию Вы можете узнавать в разделе "Новости" на нашем сайте.

не положили салфетки Анна | | 09 февраля 2013

Все хорошо, пицца вкусная, врямя доставки совпадает с действительностью. Но разочаровал тот факт, что не было салфеток(

Здравствуйте, Анна! Спасибо за отзыв. Салфетки, зубочистки и рекламка должны идти в комплекте к каждому заказу Мы обязательно разберемся в причинах возникновения подобных замечаний и примем меры. 

Наш любимый оператор)) Александра | Мытищи | 07 февраля 2013

Классные у Вас операторы)))умеют поднять настроение, попросила доставить по быстрее, молодой человек пообещал отправить курьера на красном феррари)))))доставка была за 40 минут!молодцы чувство юмора на высоком уровне и мне это нравиться)

Александра, спасибо за Ваш отзыв. Будем стараться и далее держать высокие стандарты обслуживания.