Отзывы

 

Ваш отзыв:

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Город:

 

Тема вопроса:

Ваш вопрос:

Введите код

Код подтверждения

Молодцы Екатерина | Королев | 20 ноября 2015

Сегодня заказывали пиццу и роллы,молодцы ребята,быстро привезли,все горячее,очень вкусно.Так держать)

Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв. Будем стараться и впредь држать высокую планку! Ждем Ваших новых заказов.

Мороженое Александр | | 19 июля 2014

Приятно удивили доставкой вкусного мороженого! Ни в одной доставке не встречал. Жене очень понравилось классическое, с кислинкой, типа йогурт, мало калорий и все такое..... а по мне так шоколадное вкуснее)) Спасибо вам, как всегда на уровне! Так держать!!!!!!

Здравствуйте, Александр! Спасибо за позитивный отзыв. Нам очень приятно получать положительные оценки наших уважаемых клиентов. Действительно, мы стараемся идти в ногу со временем и запустили новый и современный продукт. Закупили новейшее технологичное оборудование и Итальянские смеси. Это не просто мороженое, продукт богат витаминами и ему присуще все полезные свойства био ойгурта. Наслаждайтесь в удовольствие. Тем более, что до конца лета, мы решили предложить нашим клиентам, скидку на замороженный йогурт и мороженое - 25% !!!

Бред Анастасия | Котельники | 18 июля 2014

Добрый день! Я у вас постоянный клиент. Сегодня решила заказать Курицу в кисло-сладком соусе с лапшой. Но получила почему-то кислую лапшу с безвкусной курицей. По вкусу ЭТО совершенно отличается от заявленного. Кстати пиццу привезли холодную. Никогда раньше холодное не привозили. Остальные блюда всегда очень вкусные.

Здравствуйте, Анастасия! Ваш отзыв был передан менеджеру по работе с клиентами. Он разберется в ситуации и свяжется с Вами, что бы разрешить сложившуюся ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Не полный заказ Ксения | Мытищи | 09 мая 2014

Сегодня сделала заказ (номер заказа 22), все привезли очень быстро, но не было соуса к салату чука и ролл Токио. Всегда заказываем у Вас,и всегда было все нормально. Очень расстроились.

Здравствуйте, Ксения! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в ситуации и возместим все недостатки по заказу. Оператор центра приема заказов свяжется с вами для уточнения информации. Приносим извинения за доставленные неудобства.

неполный заказ привезли Анна Белова | | 08 марта 2014

Не первый раз заказываем в Джазз Пицце. Если карта скидочная. Все вкусно и оперативно. Но на 8 марта когда водитель привез заказ #14175 признался, Что забыли пиво и сигареты и ему пришлось в магазине покупать. Пакеты были так плотно и туго завязаны что не было возможности проверить заказ не порвав хрупкий пакетик. А дома обнаружилось что картошки фпи нет. Ребенок очень расстроился поскольку очень ждал именно фри.

Здравствуйте, Анна! Спасибо за Ваш отзыв. Недоразумение связано с большой нагрузкой на курьерскую службу в праздничный день. Менеджеру по работе с клиентами было поручено разобраться в ситуации и оперативно разрешить данное недоразумение. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Спасибо за то, что Вы с нами!

Доставка Александр | | 21 февраля 2014

Очень всё вкусненько. Единственное что напрягло, сколько не указывай в он-лайн заказе количество сдачи, всё равно на месте курьер будет считать. вчера вот мелочи у него не хватило))это не беда,конечно, но раз уж не используется эта инфа при оформлении заказа, то лучше её оттуда и убрать)так же не обнаружилось в пакетике ни васаби, ни соуса, ни имбиря к роллам =(

Зравствуйте, Александр! Спасибо за отзыв и выбор нашего сервиса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно учтем все критические замечания. Курьер не имевший сдачи, понесет административное наказание. Мы работаем для клиента и наличие сдачи, является обязательной обязанностью курьера. При следующем заказе, набор будет возмещен и мы предложим вам компенсацию за его отсутствие. Спасибо, что не равнодушны и помагаете сделать сервис лучше. Еще раз примите извинения.

50 на 50 Александр | Королев | 14 февраля 2014

Наверное пицца вкусная, но ждали ее в королеве 2 часа 10 минут, привезли холодную, поэтому не получилось оценить весь вкус. Насчет будущих заказов - есть сомнения.

Уважаемый, Александр! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим наши извинения за задержку закза. Она мотивирована повышенной нагрузкой на службу доставки в этот день. Мы постараемся исключить подобные ситуации в будущем. При следующем заказе, уточните оператору, что оставляли отзыв на сайте.

Хороший сервис Ольга и Александр | Юбилейный | 14 февраля 2014

Нам очень нравится ваш сервис и звонки всегда вовремя, доставка быстрая, а самое главное большие порции и всегда свежая продукция (заказываем и ребенку 10 лет). Огромное Вам спасибо! Из всех компаний работающих в г. Юбилейном и г. Королев, вы лучшие!

Здравствуйте Ольга и Александр! Спасибо за отзыв! Благодарим вас за высокую оценку качества работы нашего сервиса. Будем прикладывать все усилия, что бы радовать вас и впредь.

Доставка Любовь | Жулебино | 12 февраля 2014

да это издевательство!!! Мало того, что заказ везли 1:50, так еще и сдачи нет!!! Не ожидала. Больше заказывать не буду, однозначно!

Здравствуйте, Любовь! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно определим курьера, доставившего вам заказ и примем к нему надлежащие меры административного воздействия. А так же, предпримем меры, чтобы при последующих заказах подобные неприятные моменты не повторились. Менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами в ближайшее время.

Спасибо Слава | Томилино | 09 февраля 2014

Спасибо за то, что ваш сервис доставляет пиццу в Томилино. А то раньше пользовался услугами другой компании (Там закрытая пицца намного вкуснее, уж простите) они доставляют в Томилино только от 800р, хоть и находятся за 3 остановки от моего дома. Ваша jazz пицца тоже очень вкусная ;3 Сегодня ещё одну закажу.

Уважаемый, Слава! Большое Вам спасибо за лояльность к нашему сервису. Мы обязательно учтем ваши замечания по поводу закрытой пиццы и будем прилагать все силы, что бы оправдывать ваши ожидания и в будущем. Еще раз спасибо за отзыв.

нет обратной связи Алексей | | 09 февраля 2014

Сидим ждем звонка оператора уже пол часа,а он походу спит уже,хотя время работы написано до 2-00 в субботу!обидно наверное вкусная у вас пицца(((

Здравствуйте, Алексей! Спасибо за Ваш отзыв. В нашей работе присутствует технический фактор и не смотря на все усилия, иногда возникают такие сбои. Со своей стороны, готовы гарантировать вкусный подарок к следующему заказу.

обещанные скидки))) Ксения | | 08 февраля 2014

Здравствуйте! Сегодня делали заказ у вас во второй раз. Первый раз остались очень довольны, решили воспользоваться вашей доставкой еще раз. Привезли очень быстро, всё как обычно вкусно. НО!!! Указывали, что нужна сдача с 5000 рублей, 55 рублей в итоге у курьера так и не нашлось, ну что ж теперь, не такие большие деньги. На сайте указано, что, если заказывать через iPhone приложение, скидка 10%. Сделали заказ через приложение, в итоге скидка была не 10, а 5%, то есть по карте.

Здравствуйте, Ксения! Спасибо за Ваш отзыв и лояльность к нашему сервису. Действительно, оператор-стажер допустил ошибку. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Менеджер по работе с клиентами свяжется с Вами, что бы предложить решение ситуации в вашу пользу по всем критическим замечаниям. Еще раз примите наши извинения.

зачем спрашивать??? Александр | | 04 февраля 2014

зачем спрашивать??? про то с какой купюры давать сдачу если один хрен приедет курьер без сдачи и придется идти в магазин разменивать, пицца норм, доставка из 10 бальной школе 0

Здравствуйте, Александр! Спасибо за Ваш отзыв! Мы прилагаем самые кардинальные меры, что бы избегать подобных ситуаций. Менеджером контроля качества была проведена проверка работы курьера, доставлявшего Ваш заказ. По ее результатам, данный курьер был уволен. Вымогание чаевых у клиентов или отсутствие сдачи, является грубейшим нарушением правил компании. Приносим извинения за доставленные неудобства.

2 часа ожидания холодной пиццы Валентина | Люберцы | 02 февраля 2014

Здравствуйте. Сегодня в 13.15 сделали заказ в Люберцы. В 15.00 курьер привез холодную пиццу. Неприятно

Здравствуйте, Валентина! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим наши извинения за задержку заказа. Она была мотивирована повышенной нагрузкой на курьерскую службу в данный период. Мы проанализируем сложившуюся ситуацию и примем оперативные меры, что бы исключить такие моменты в будущем. Вам со следующим заказом готовы предложить любое блюдо на выбор в качестве компенсации. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

тема ольга сергеевна | Томилино | 31 января 2014

палочки одни тоьько положили,хотя говорила 2 при заказе

Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем критическое замечание и примем необходимые меры, что бы подобное не повторилось впредь. Приносим извинения за доставленные неудобства.

оплата Ирина | Королев | 20 января 2014

а у вас можно расплачиваться по карте?

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за Ваш вопрос. Вы можете оплатить заказ банковской картой Visa или MasterCard при получении заказа. Для этого, просто предупредите оператора, что хотите оплатить картой. Курьер предоставит Вам терминал для оплаты.

Внимание Дмитрий | Люберцы | 19 января 2014

Здравствуйте заказывали сегодня с женой пиццу и роллы не чего не могу сказать все было вкусно и привезли быстро! Но на 4 порции роллов привезли соевого соуса на донышке не хватило даже на одну порцию роллов. Заказ был на 1242 рубля со скидкой а оператор не какого подарка не предложил хоть в ""скидках"" написано!!!

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв. Действительно, оператор допустил ошибку и не предложил бонус на выбор. Приносим наши извинения за недоразумение. При следующем заказе, отсутствующий бонус, будет Вам доставлен. Оператор свяжется с Вами, что бы уточнить критические замечания по поводу колличества соуса прилагаемого к заказу. Еще раз спасибо за отзыв.

пожелание Ирина | | 09 января 2014

добрый вечер!Скажите а у вас в меню когда -нибудь будет пицца цезерь?

Здравствуйте, Ирина! Спасибо за вопрос. Да, пицца "Цезарь" войдет в состав меню в начале Февраля или ранее. Спасибо за то, что выбираете наш сервис!

отлично работают петр | Люберцы | 07 января 2014

заказал пицу и так быстро привезли и вкуссная

Здравствуйте, Петр! Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся и далее радовать Вас высоким качеством еды и сервиса. Еще раз спасибо!

Карточка Роман | Королев | 30 декабря 2013

А мне карточку не дали :( Пицца понравилась.

Здравствуйте, Роман! Спасибо за Ваш отзыв. С Вами свяжется менеджер по работе с клиентами, что бы исправить это недоразумение. Приносим извинения, за доставленные неудобства.